Tuesday, April 29, 2014

Green Card Results 2015


Иногда мне кажется, что результаты очередной лотереи Green Card интересны больше мне, чем даже тем, кто в ней участвует. Видимо, я просто знаю, как может быть весело по итогу :) Не знаю, многие ли представляют, что будут делать с "выигрышем", когда подают заявки... а он ведь грозит любому. В этот день я решила немного поразмышлять на тему. Не думаю, что буду возвращаться к ней без исключительного повода. А пока делюсь своими мыслями.

Завтра начнется новый сезон подготовки документов, интервью, отъездов... Завтра кое-кто окажется счастливчиком, как полагают. Но здесь важно понимать, как я уже говорила, что американская виза резидента — отнюдь не решение всех проблем. Отношение к жизни, характер, опыт и вопросы без ответов — все это никуда не денется, все это возьмете с собой. В любом месте жизнь может быть как удивительно прекрасной, так и до оскомины ординарной. 


В общих чертах, скорее всего иммигрантам будет непросто: решить свои дела на родине, определиться с направлением, собраться, устроиться, найти работу и т.д. Судя по статистике, многие таки отказываются от возможности переезда. Но всё, что я перечислила, реально, всё это делается (при некой доли удачи, в том числе). Ни вы первые, ни вы последние. Будучи здесь, я еще лучше понимаю, что пробовать нужно обязательно. Если есть возможность узнать, что еще бывает, ею надо пользоваться! Иначе зачем эта возможность нужна? Намного проще принять это решение, когда есть куда возвращаться. А как правило, есть куда, ведь старая жизнь никуда не девается. Во всяком случае, не за полгода. К слову, процесс иммиграции по програме DV Lottery занимает всего от полугода до полутора лет, в то время, как иммиграция в Канаду или Авcтралию может занимать несколько лет и проходит значительно сложнее.

Теперь уже изредка заглядываю на форум, посвященный иммиграции в штаты и лотерее Green Card. На глаза попадаются чужие истории. Среди постоянных посетителей этого сайта встречаются те, кто участвует и ни год, и ни два, и ни пять... Судя по их словам, каждый раз расстраиваются невероятно, доводя себя чуть ли не до депрессии. На результаты в буквальном смысле молятся. Я бы сказала, что, во-первых, мы всегда там, где нам лучше, как бы странно это ни прозвучало при некоторых обстоятельствах. Мы не раз разговаривали с русскими ребятами, которые в свое время иммигрировали в США, так вот практически все соглашаются с мыслью: да, обратно не вернулись бы, но если бы жизнь распорядилась иначе и они бы не переехали, то так или иначе устроились бы, учились, работали, растили детей. Думаю, кое-кому наверху виднее, как лучше. А еще есть правда в том, что все сбывается, стоит только расхотеть :) Наша история — маленькое тому подтверждение. Помните, я рассказывала, что о проверке результатов мы вообще вспомнили только 8-го числа? 

Во-вторых, всему свое время. Если вам судьба оказаться с чемоданами где-нибудь далеко, вы непременно окажитесь. История наших друзей, с которыми мы здесь познакомились, как раз об этом. Миша выиграл в лотерею в 2010 году и уехал в Калифорнию, в то время, как его любимая осталась в Кишиневе. Спустя два года Юля независимо от него (с первого раза!) тоже выигрывает и улетает к своему мужчине. Сказка, правда? :) А я думаю, все-таки судьба. 

Так вот, я держу кулаки за всех, кто участвует в Green Card Lottery 2015! Тем, кому судьба,  желаю бодрости духа и оптимизма — еще до отъезда придется потрудиться. Тем, кому мир подготовил что-то другое, — радости ожидания! И за тех, и за других буду очень-очень рада!

Ну, и вы, конечно, знаете, что результаты нужно проверять вот тут в четверг, 1 мая, в 12:00 по Нью-Йорку. В Кишиневе будет 7:00 вечера.

P.S. Мне будет интересно узнать, кто из вас участвует, не говоря уже о результатах, конечно ;)

No comments:

Post a Comment