Sunday, October 12, 2014

Happy Birthday and a Happy New Year


За последние месяцы я как никогда много времени провела сама с собой. Я много размышляла — о жизни, о себе, о людях, о будущем — и в этот день, мне хочется вспомнить все, чему меня научил этот непростой, но такой новый, интересный год. Эти мысли — лучший подарок в день рождения, который я могу сама себе сделать. 

1. Наше тело нам ничего не должно. Здоровье и красоту каждому из нас придется заслужить. Для меня это стало в свое время откровением. 

2. Немного всегда лучше, чем ничего. Даже 5-минутная утренняя растяжка лучше той, которой не было. Даже одно новое выученное слово за день лучше, чем вообще не заниматься языком. Это может служить отличной мотивацией. Медленно, но верно, можно достичь многого. 365 крупинок усилия — и через год ты богач. 

3. Мы предполагаем, а Бог располагает. Это один из самых важных уроков, которые я прочувствовала и вынесла в этом году. Я очень педантична в этом отношении: я планирую все и всегда, но впредь учусь не придавать своим планам чрезмерного значения и спокойно воспринимать обстоятельства, меняющие их. 

4. Каждый сам за себя. В интерпретации Коли звучит, как "Всем пофиг". За исключением самых близких, которых можно пересчитать на пальцах одной руки. В этом мы все немного одиноки. 

5. Никогда не рано что-либо сделать. Больше всего я боюсь в жизни сожалений об упущенном времени и возможностях. Я думаю, от этого можно даже умереть. Когда-нибудь все станет поздно, и это произойдет намного раньше, чем мы думаем. Поэтому я считаю, что никогда не бывает рано начать что-либо делать: думать о здоровье, учить иностранный язык, строить карьеру, копить на старость и тому подобное. 

6. Мы никогда не будем моложе, чем сегодня. Серьезно! Поэтому я стараюсь наслаждаться своим вечно молодым возрастом каждый день.



7. Всегда оставаться собой — не банальная фраза. Я росла очень зависимой от чужого мнения девочкой. Многие решения я принимала с оглядкой на то, что обо мне подумают другие. Искренне переживала, когда казалось, что я кому-то не нравлюсь или что у меня что-то не так, как у всех. Все изменилось, когда я поняла, что в масштабах жизни это не будет иметь никого значения. Здорово восхищаться чужим талантом, внешностью, стилем инстаграма, в конце концов!, но самой нужно быть только такой, какой хочешь ты. Нужные люди подтянутся. Иначе в твоей жизни нет смысла.

8. У каждого свой путь, и каждый проходит его по-своему. Для меня это значит, никогда ни с кем никого не сравнивать. 

9. You're not the car you drive — близкая мне идея. Странно, но оказавшись именно в "стране массового потребления", я поняла, что материальное имеет для меня меньшее значение, чем я думала. Вещи — просто вещи. Они никак меня не определяют. 

10. Очень многие проблемы в жизни — не мои проблемы. Кто-то косо посмотрел? Обиделся? Решил, что я плохая? Это не обо мне, это — о других. Не могу передать, как легко мне стало, когда я это осознала. 

11. Характер предопределяет поступки, а поступки — результаты. Поэтому если я хочу что-либо изменить в жизни, я начинаю со своего характера. Что-то было дано мне при рождении, но многое я воспитываю в себе сама. Верю, что наша жизнь — отражение нашего характера.

Привет, новый год :) 

4 comments:

  1. С днем рождения, Оля!

    ReplyDelete
  2. С прошедшим днем рождения!!! Всего самого наилучшего. Продолжайте писать дальше очень интересно. насчет отношения незнакомых людей это просто супер в молдове такого не будет никогда. все злые хмурые недовольные. У вас все для людей а у нас скорее всего против :) от того все и злые. еще раз вам удачи буду следить за вашим блогом !!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, очень приятно!

      Delete
  3. Наверно лишь к определенному возрасту приходишь к этим мыслям.. Я все это начинаю осознавать наверно всвязи с приближающейся цифрой 30) Перечитала почти все ваши записи, очень интересно пишете о том как там, за океаном) Иногда под впечатлением рассказываю друзьям что-то типа: " Оказывается в Америке запрещены целлофановые пакеты!" )) спасибо вам!

    ReplyDelete