Thursday, February 6, 2014

The place to think...

Недавно словила себя на мысли, что некоторые райны Сан-Франциско уже знаю наизусть, иной раз нахожу дорогу даже интуитивно, да и вообще не ощущаю страха незнакомых улиц. У меня даже появились любимые дороги и маршруты. А еще — любимые места. Все они практически так или иначе неразрывно связаны с природой, к которой испытываю большую привязанность. А особенные они для меня потому, что там я могу думать: размышлять о жизни, рассуждать о важном, задавать себе и миру вопросы.




1. Japanese Tea Garden

Нашу первую годовщину мы с мужем провели именно здесь. Japanese Tea Garden — удивительный островок Востока, укромно примостившийся в самом центре Golden Gate Park. Его узенькие тропинки, причудливые мосты густо-густо раскинулись по всему саду. Здесь приятно заблудиться, не подозревая, пойти по кругу и выйти к началу, взглянув на него с нового ракурса. Точно также здесь могут двигаться мысли в голове. Мне бы хотелось выбрать будний день, самый неудобный для посещений, чтобы встретить там, может, разве что только такого же как я, дойти до камня у воды и еще раз все хорошенько обдумать. Только спокойно и с удовольствием. 





2. Golden Gate Bridge

Это то место, откуда можно взглянуть на Сан-Франциско со стороны и где не хватает слов. Дух захватывает и от невероятной панорамы, и от высоты, и от ветра в волосах, и от скорости, пролетающих мимо машин... Даже при желании здесь поговорить не особо удастся, поэтому окажитесь там — просто наслаждайтесь. Для меня первые минуты той прогулки запомнились навсегда, и эти ощущения уже вряд ли повторятся. Мы с мужем дважды прошли этот мост пешком. Его длина почти три километра — немалый путь для прогулки по прямой. Помню, возвращаясь обратно, все так же пешком, мы о чем-то повздорили и всю дорогу шли порознь. Так вот, скажу я вам, пройтись молча от одного берега до другого — прекрасный способ измотаться физически, остыть, вытряхнуть из себя всю дурь и под конец пути просто взяться за руки и больше никогда не вспоминать о случившемся недоразумении :) Так что если произойдет в моей жизни еще один такой день, я знаю, куда мне идти. 



3. Land's End Park

У этого парка, с его скалистыми берегами, продувающим ветром, и мощными раскатами волн, свой особый образ. Мне до сих пор сложно поверить в то, как бережно сохранили эту землю в черте города в ее естественном, почти не тронутом виде. Смотришь на эти скалы и волны, крепко бьющиеся внизу, и думаешь, как много у природы сил и красоты для нас. А еще что, может, край земли так и выглядит... Тогда где, как не на краю земли, задумываться о прожитой жизни и о той, которая еще не наступила?



1 comment:

  1. Оля, как приятно вас читать! Включила музыку и вообще оказалась в фильме. Я вас читаю в инстаграме, но только сегодня обнаружила, что у вас есть блог и он чудесный!

    ReplyDelete